Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /www/teuch/www/htdocs/index.php:2) in /www/teuch/www/htdocs/includes/joomla.php on line 701

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /www/teuch/www/htdocs/index.php:2) in /www/teuch/www/htdocs/includes/joomla.php on line 1467

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /www/teuch/www/htdocs/index.php:2) in /www/teuch/www/htdocs/index.php on line 252

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /www/teuch/www/htdocs/index.php:2) in /www/teuch/www/htdocs/index.php on line 253

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /www/teuch/www/htdocs/index.php:2) in /www/teuch/www/htdocs/index.php on line 254

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /www/teuch/www/htdocs/index.php:2) in /www/teuch/www/htdocs/index.php on line 255

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /www/teuch/www/htdocs/index.php:2) in /www/teuch/www/htdocs/index.php on line 256
Официальный сайт Администрации муниципального образования "Теучежский район" - Целевые программы администрации МО "Теучежский район" -
ГЛАВНАЯ arrow ЭКОНОМИКА РАЙОНА arrow Целевые программы
ГЛАВНАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА
ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЭКОНОМИКА РАЙОНА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ИМУЩЕСТВО И ЗЕМЛЯ
ИСПОЛНЕНИЕ МАЙСКИХ УКАЗОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕЖРАЙОННАЯ ПРОКУРАТУРА
УФАС ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
ОТДЕЛ ПОЛИЦИИ "АДЫГЕЙСКИЙ"
"ТЕУЧЕЖСКИЕ ВЕСТИ"
МАЛЫЙ БИЗНЕС
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ КОМИССИЯ
ГОЧС
ГАЛЕРЕЯ
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
ЭНЕРГЕТИКА
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Печать E-mail
Автор : Маргарита Женетль. Начальник управления экономического развития и торговли   
21.06.2010 г.

Федеральные целевые программы  (далее - целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации.

Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.

Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Целевая программа состоит из следующих разделов:
характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей;
перечень программных мероприятий;
обоснование ресурсного обеспечения целевой программы;
механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков;
оценка социально-экономической и экологической эффективности целевой программы.
Целевая программа также содержит паспорт федеральной (межгосударственной) целевой программы.
К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования.
Первый раздел целевой программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития, целесообразности программного решения проблемы на федеральном уровне. Раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
Второй раздел целевой программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков целевой программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации целевой программы.
Третий раздел целевой программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач целевой программы.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.
В отдельных случаях для достижения целей программы, внесения изменений в нормативные правовые акты целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.
В четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств федерального бюджета) внебюджетных средств и средств бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.
Основные требования к пятому разделу целевой программы изложены в разделе VII ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства РФ от 25.12.2004 N 842 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ".
Шестой раздел целевой программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации.
Методика оценки эффективности целевой программы разрабатывается государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) с учетом специфики программы и должна служить приложением к тексту программы.

Последнее обновление ( 03.08.2010 г. )